Новое приложение SMILEBUS:) для android и iphone

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Речица-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок заказа мест в маршрутке Минск-Светлогорск-Речица.

Пассажирские перевозки Речица-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Речица-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3 часа 50 минут из Речицы до Минска и наоборот. Из Светлогорска до Минска среднее время в пути составляет около 3 часов. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли оформить заказ места заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Ольга
26 Сентября 2020 г.
Добрый день! Можно ли рассчитаться заранее онлайн или на месте с помовщью банковской карточки с помощью терминала?
Здравствуйте, оплата производится наличными водителю при посадке.
Анна
1 Августа 2020 г.
Добрый день, у вас принимаются оплата по карте?
Добрый день. Оплата только наличными водителю при посадке.
Ульяна
28 Июля 2020 г.
. Здравствуйте. Как отменить бронь? Опепатор не отвечает
Здравствуйте, напишите номер, на который оформлен заказ
Наталья
27 Июля 2020 г.
Как узнать Какой будет автобус , номер. Будет ли сообщение после бронирования на телефон или е-mail - номер маршрутки
Здравствуйте, за час до выезда Вам придет смс-сообщение со всей информацией.
Мария
25 Июля 2020 г.
Добрый день. Хотелось бы узнать, почему в условиях пандемии короновирусной инфекции к пассажирским перевозкам в качестве пассажиров допускаются люди с симптомами респираторных заболеваний и без масок?
Добрый день, правила Минздрава Беларуси по предотвращению заражения инфекцией COVID-19 НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.... Минздрав их рекомендует(то есть СОВЕТУЕТ) выполнять. Эти правила каждый соблюдает или не соблюдает на свое усмотрение. Машины у нас обрабатываются антисептиком перед рейсом, протираются ручки, двери и прочее, ВОДИТЕЛИ ПРОХОДЯТ МЕДОСМОТР У ВРАЧА и измеряют температуру тела перед рейсом. Официально в нашей стране-карантина нет, поэтому мы не имеем права отказать человеку, который оформил заказ. Спасибо за понимание.
Ольга
22 Июля 2020 г.
Здравствуйте! Сегодня дочь должна была ехать из Минска, забронировали на 12 :07 и на 13:07,так как не знали, к какому времени её выпишут. В итоге, на 12:07, не успели, отменили заказ, а на 13:07 приехали, смс сообщение не пришло, какой автобус? Какой номер автобуса? Стоит много маршруток и бегай с сумками узнавай!!!! К вам не дозвониться!!!! У меня просто нет слов (культурные слова, трудно подобрать), чтобы описать вам эмоции, которые у меня были!!!!! Ужасный сервис!!!!!!
Здравствуйте, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, у нас велись экстренные тех. работы, вследствие чего колл-центр был недоступен, смс-рассылка была временно прекращена.
Анна
21 Июля 2020 г.
Здравствуйте, возможна ли перевозка собаки в маршрутке? Собака средних размеров (не корманная ). Спасибо
Здравствуйте, можно перевозить мелких питомцев в специальной переноске, либо сумке с непромокаемым дном, при наличии вет. справки
Дарья
2 Июня 2020 г.
Добрый вечер. Почему водитель не читает комментарии к заказу. Я бронирую место и прошу спереди, потому что меня укачивает! По итогу я сижу в салоне автомобиля почти в конце и мучаюсь! На мою просьбу, чтобы я заняла место спереди водитель мне трижды нахамил!! Где ваш комфорт для пассажиров? Почему я должна ехать без комфорта для себя? И почему я должна за дискомфорт ещё и платить деньги? За 4 года я в первые в такой ситуации. Это самая ужасная поездка!
Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях безопасности пассажиров, посадка на места рядом с водителем допустимы лишь в том случае, когда места в салоне автобуса заняты.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: